Хитер Доминик, основатель школы для Высокочувствительных предпринимателей не по наслышке знает, как непросто начать свое дело. Вот лишь один из примеров.

Я постоянно слышу от своих учеников (которые являются Высокочувствительными предпринимателями), что им жизненно необходим «действенный маркетинговый прием». Они сообщают мне, что «посмотрели это обучающее видео», «посетили мероприятие», «прошли это обучение» и теперь им необходим «маркетинговый прием», ведь именно потому что они его не знают, они и не достигли до сих пор успеха в своем бизнесе.

Когда я слышу такие разговоры, я сначала делаю глубокий вдох, а потом спрашиваю ласково что-то вроде: «А проводил ли ты хотя бы одну встречу с клиентом каждый день на протяжении последних 90 дней?»

Мне отвечают: «Нет, у меня нет потенциальных клиентов, потому что я не знаю «этого маркетингового приема».

Я говорю с любовью: «А приглашал ли ты людей на встречи, чтоб поговорить о своих услугах?»

В ответ: «Нет! Где мне их найти? Что я им скажу?»

Тут я делаю еще более глубокий вдох и с еще большей любовью спрашиваю: «А выходил ли ты из дома, чтобы встретиться с ними или хотя бы звонил им?»

В этот момент собеседник, как правило, одаривает меня ошарашенным взглядом.

Я знаю наверняка, что все Высокочувствительные предприниматели в ужасе от того, чтобы привлечь чье-то внимание. Большую часть своей жизни они пытались сделаться как можно менее заметными, чтобы не выделяться.

Именно это и мешает Высокочувствительным предпринимателям стать успешными.

Нам необходимо стремиться проявлять себя именно такими, какими мы есть – стать Видимыми несмотря на свою уязвимость, не боятся этого. (часть моего обучения и посвящена управлению энергии уязвимости)

Ни один маркетинговый прием не спасет вас от этой энергии или поможет избавиться от нее.

Легко ли выйти и предложить бизнес-сотрудничество?

Нет.

И любой, кто с этим не согласен, либо
1. Врет;
2. Не понимает природу Высокочувствительного предпринимателя.

Но бизнес-сотрудничество возможно. Как только вы начнете относится к нему как к процессу, требующему огромной постоянной практики на основе правильной теории и поддержки единомышленников.

Тогда награда увеличивается по нарастающей. Вы не только начинаете получать клиентов, но освобождаетесь от убеждения, что вы недостаточно хорошо сами по себе и вас может спасти только «действенный маркетинговый прием»