Те, кто хотя бы понаслышке знают о бизнесе, будут удивлены, что предприниматели могут быть «высокочувствительными».

Бизнес – это зона высоких достижений, где лозунг быстрее (принятие решений), выше (рейтинг), сильнее (конкуренция) работает также, как и в Олимпийском движении.

Когда речь идет о достижениях и постоянном самосовершенствовании, т.е. работе над собой, трудно представить, что с такими нагрузками могли бы справится «слабаки».

Ведь в нашем представлении «высокочувствительные» – это слабаки, не так ли? Кто ответит: «да» на этот вопрос будут очень удивлены концепцией Хетер Доминик (Heather Dominick) о Высокочувствительных предпринимателях.

Кого можно отнести к Высокочувствительным предпринимателям?

Давайте же разберемся, кого Хетер к ним относит. По ее представлениям, застенчивые, непробивные люди вполне могли бы быть предпринимателями, если бы научились использовать свои так называемые «слабости» как конкурентное преимущество. Вот, что она пишет в своем блоге на сайте www.BusinessMiracles.com:

Вы особенные…

Видите ли, я многое поняла про Высокочувствительных предпринимателей (Highly Sensitive Enterpreneurs – HSE), но самое основное, – это то, что они, вы и я, особенные.

Будучи Высокочувствительным предпринимателем, неудивительно, что вы стремитесь стать коучем, практиковать телесные практики или проявлять себя творчески. Вы созданы для роли, которую доктор Элейн Арон (Dr.Elaine Aron) определяет как «королевский советник». Вы больше остальных людей размышляете и способны чутко различать информацию по мельчайшим энергетическим нюансам. У вас очень развита интуиция, вы креативны и способны предугадывать развитие ситуации. В то же время, вы ответственны, осторожны и мудры. Для вас справедливость – не пустой звук и вам важно, чтобы ко всем относились честно и справедливо.

Часто вы кажитесь себе ни от мира сего.

Почему же это происходит?

Несмотря на все ваши таланты, делающие вас особенными. Как получилось, что вы считаете себе никчемными, неподходящими и не заслуживающими финансового благополучия?

Я вам скажу!

Обратная сторона Высокочувствительного предпринимателя заключается в том, что вам нужна поддержка и стимулирование.

Но то, что лишь чуть-чуть стимулирует обычных людей, для Высокочувствительных людей является очень стимулирующим. А то, что очень стимулирует большинство людей, вас нервирует, угнетает и подавляет.

На всякий случай, если вы еще не заметили, мы живем в мире, где принято злоупотреблять стимуляцией. Чем громче, больше, смелее, тем лучше!

Давай, команда. Давай!
Иди и делай!
Ты подписался или нет?!
Что с тобой не так?!

Весь мир считает, что только бойцы достигают цели, а не королевские советники. Так ли это?

Высокочувствительные предприниматели. Это особые люди, Королевские Советники, мыслящие, творческие, с развитой интуицией, визионеры, ответственные, осторожные и мудрые